Skip links

Frame tent building

Ideal if you need to quickly and easily build a sports facility, warehouse, hangar for equipment or production shop

kts
Technical specification

Detailed information

The frame of the tent structure is made of aluminum trusses. Trusses are curved load-bearing arches made of high-quality aluminum, between which an awning shell is placed. The trusses are attached to the concrete foundation by their lower flanges. The frame-tent structure is completely safe for operation, meets all the requirements of fire safety, having all the necessary certificates. The construction of a frame-tent hangar will allow you to save your budget profitably, since you will not need to invest in long-term installation work, build the foundation.

The outer and inner awning shells consist of fragments that are fixed in the corresponding grooves of adjacent aluminum trusses. Between the outer and inner shells, you can install a insulation package, which allows you to operate the structure in the most severe climatic conditions. The frame is absolutely resistant to large snow coverings and the effects of cold, it is also easy to clean. In conditions of prolonged rain showers, the frame-tent structure is not exposed to harmful effects. In hot or dry climates, the frame itself is invulnerable to UV rays, and the building itself is equipped with an automatic ventilation system and microclimate. In any climate, you can create the necessary microclimate inside the frame-tent structure, which will protect your products from external influences, and create comfortable working conditions for service personnel.

The profile geometry of the frame-tent building consists of vertical walls covered with a gable roof. Aluminum trusses of the tent structure have radius rounding or smooth contours: the walls smoothly pass into the roof slopes. Radius rounding between the vertical wall and the roof slope allows you to improve the aerodynamic characteristics of the building and avoid the occurrence of stress concentrators inherent in a traditional frame structure. The slope angle of the roof slope in combination with the use of anti-friction material of the awning can significantly reduce the snow load on the structure due to self-throwing of snow. For buildings operated in conditions of high wind load, the option with end faces is used, the profile of which repeats the profile of the cross-section of the structure.

LLC "VECTOR-M" is a leader in the market of frame and tent structures, with more than 20 years of experience. More than 300 objects have been built for completely different purposes, whether they are warehouses for storing weapons, poultry farms, swimming pools, restaurants or tennis courts. In order to calculate your application for a frame-tent structure, leave a request on our website, or contact our specialists at the specified numbers.

The tent cover of the structure is made of technical fabric with a polymer coating. The fabric of the brand Polymar 8205 of the German company "Mehler Texnologies", have high strength (tensile strength DIN EN ISO 1421/V1 — 3000/3000 N/5cm), a wide range of operating temperatures (from-50oC to +70oC), high chemical resistance, environmental safety, (the service life of the shell of this fabric is 15 years). The lacquer coating of the outer layer in combination with the angle of inclination of the roof slope in 30o contributes to the "self-throwing" of the snow cover. Polymar fabric is suitable for applying color logos and inscriptions. Different color versions are possible. In the upper part of the structure, the awning can be made of translucent (translucent) tent fabric — the so-called "lantern". The presence of a "lantern" in the center of the roof, along the entire length of the building, allows you to save on lighting in the daytime.

material1

Применяемые материалы в производстве каркасно-тентовых сооружений

Polymar®
S 600
S 680 S 900
vendor code 8248 8205 8556
Total density 600 g / m2 680 g / m2 900 g / m2
Tensile strength 2000/2000 N / 5 cm
standard: DIN EN ISO 1421 / V1
3000/3000 N / 5 cm
standard: DIN EN ISO 1421 / V1
4300/4000 N / 5 cm
standard: DIN EN ISO 1421 / V1
Tear strength 200/200 N
standard: DIN 53363
300/300 N standard: DIN 53363 500/500 N standard: DIN 53363
Working temperature -40 °C/+70 °C -50 °C /+70 °C -50 °C /+70 °C
Adhesion strength 75 N / 5 cm 100 N / 5 cm 100 N / 5 cm
Burning rate <100 mm / min.
standard: DIN 75200 ISO 3795
<100 mm / min.
standard: DIN 75200 ISO 3795
<100 mm / min.
standard: DIN 75200 ISO 3795
Width 250 cm 250 cm 300 cm

 

VALMEX® FR900 Type II FR 1000 Type III FR 1400 Type IV FR 1600 Type V
Total density 900 g / m2 1050 g / m2 1350 g / m2 1550 g / m2
Tensile strength 84/80 kN / m 120/110 kN / m 150/130 kN / m 200/180 kN / m
Deformation 4200/4000 N / 50 mm 6000/5500 N / 50 mm 7500/6500 N / 50 mm 10000/9000 N / 50 mm
Tear strength 500/450 N 900/800 N 1200/1200 N 2000/2000 N
Кратко:
Каркасно-тентовое сооружение
Название статьи
Frame tent building
Description
Каркасно-тентовое сооружение безопасно для эксплуатации, соответствует всем требованиям пожарной безопасности, имеет необходимые сертификаты.

The structure is installed on a prepared concrete foundation.
Option #1: Concrete strip foundation — the minimum height determined by the depth of freezing of the soil in this region. The minimum width is 500mm.
Option #2: For natural soils that are not prone to heaving. Concrete bollards with embedded parts, connected to each other by a grillage. Installation of the structure is carried out on a prepared site.

The first stage of installation of the structure is the assembly of arches into a single whole, from which the frame is assembled.
Начинается монтаж с установки центральной арки. Для ее временной фиксации в рабочем положении необходимо использовать растяжки. После установки второй арки, ее предварительно соединяют с первой с помощью перемычек. Перемычки оснащены механизмом натяжения ткани в виде телескопически выдвигающегося кронштейна.При предварительном соединении арок между собой используются перемычки с полностью задвинутым регулировочным кронштейном (минимальной длинны). На этом же этапе производят монтаж рам дверей, окон и ворот, если они предусмотрены в сооружении.

Installation begins with the installation of the central arch. For its temporary fixation in the working position, it is necessary to use stretch marks. After installing the second arch, it is pre-connected to the first with the help of jumpers. The jumpers are equipped with a fabric tension mechanism in the form of a telescopically retractable bracket.When pre-connecting the arches to each other, jumpers are used with the adjustment bracket fully closed (minimum length). At the same stage, the frames of doors, windows and gates are installed, if they are provided for in the structure.

After installing the frame of the future structure, they begin to install the membranes. Each membrane is equipped on the sides with an edge edge, which is inserted into the grooves of the arch profile. Installation of the membrane begins on one side-the edge edges are tucked into the grooves of the arch profile and stretched along the entire arch. At the bend ( in the ridge of the arch), the membrane is passed through the rollers that each arch is equipped with. After installing the membrane in place, it is fixed in a stretched position, pressing the corner to the foundation on both sides of the structure.

After installing the outer membrane, IZOVOL insulation is installed, which is attached to the structural elements of the frame using plastic clamps. The side covered with foil should face the inside of the building.

The next stage of installation is the tension of the membrane. Pre-tension of the membrane fabric in the direction along the arches is provided by stretching the membranes and attaching them to the sides of the structure. For tension in the direction along the building, telescopic brackets of jumpers are used. After stretching one span, the arch is fixed to the foundation in its working position. Similarly, the membranes of the flat ends of the structure are stretched-starting from the central segment in both directions.

The subsequent stages of installation relate to equipping the structure with the necessary equipment, such as:

  • Installation of the power grid
  • Installation of lighting equipment
  • Installation of the ventilation system
  • Installation of heating/air conditioning system
  • Installation of other necessary equipment

For the implementation of installation supervision, the customer is provided with project documentation, which includes: design drawings, in CAD format, load calculations, anchoring. For the assembly of the structure by additional agreement, the company provides the services of an experienced team of specialists-engineers, technical consultants, builders, as well as equipment and special tools. all necessary elements of fastening of a design are included in the package of delivery of a design.

In the upper part of the structure, the awning can be made of translucent (translucent) tent fabric – the so-called "lantern". The presence of a "lantern" in the center of the roof along the entire length of the building allows you to save on lighting in the daytime.

In addition, we install artificial lighting in accordance with the technical requirements.

the front doors

Кратко:
Каркасно-тентовое сооружение
Название статьи
Frame tent building
Description
Каркасно-тентовое сооружение безопасно для эксплуатации, соответствует всем требованиям пожарной безопасности, имеет необходимые сертификаты.

Lifting Cargo gates

Кратко:
Каркасно-тентовое сооружение
Название статьи
Frame tent building
Description
Каркасно-тентовое сооружение безопасно для эксплуатации, соответствует всем требованиям пожарной безопасности, имеет необходимые сертификаты.

Cargo gates

Кратко:
Каркасно-тентовое сооружение
Название статьи
Frame tent building
Description
Каркасно-тентовое сооружение безопасно для эксплуатации, соответствует всем требованиям пожарной безопасности, имеет необходимые сертификаты.

Hangar doors

Кратко:
Каркасно-тентовое сооружение
Название статьи
Frame tent building
Description
Каркасно-тентовое сооружение безопасно для эксплуатации, соответствует всем требованиям пожарной безопасности, имеет необходимые сертификаты.

Lobbies and visiors

Кратко:
Каркасно-тентовое сооружение
Название статьи
Frame tent building
Description
Каркасно-тентовое сооружение безопасно для эксплуатации, соответствует всем требованиям пожарной безопасности, имеет необходимые сертификаты.

Connecting corridors

Кратко:
Каркасно-тентовое сооружение
Название статьи
Frame tent building
Description
Каркасно-тентовое сооружение безопасно для эксплуатации, соответствует всем требованиям пожарной безопасности, имеет необходимые сертификаты.

Natural lantern in the ceiling of the structure

Кратко:
Каркасно-тентовое сооружение
Название статьи
Frame tent building
Description
Каркасно-тентовое сооружение безопасно для эксплуатации, соответствует всем требованиям пожарной безопасности, имеет необходимые сертификаты.

There are several versions of the frame-tent structure, which differ in thermal protection. In the case of maximum thermal protection, the thermal package of the structure consists of the following layers:

  • Outdoor awning
  • The air gap
  • IZOVOL 50 mm insulation layer, foiled (in terms of thermal resistance-an analog of a red brick wall with a thickness of 800 mm)
  • The air gap
  • Inner awning

The thermal resistance of the entire package is 8.1 m2 * K/W, which is equivalent to a red brick wall with a thickness of 4.5 m. (without taking into account the foil layer that effectively reflects the heat flow

MAIN ADVANTAGES

Specifications

Fast construction

It does not require a solid foundation. High transportability and mobility

For all types of soils

Construction on any type of soil with a variety of variations in the attachment of the structure to the concrete base of the site

Durable material

Construction on any type of soil with a variety of variations in the attachment of the structure to the concrete base

For any conditions

Year-round operation, including in conditions of severe climate (Far North) and low temperatures up to -55оС

Usable area

Covering large areas (up to 5000 sq.m.) without the construction of supporting metal structures inside the structures themselves. In one standard 40-foot container, a hangar with an area of up to 1800 square meters can be placed.

Simple heating

They are easily heated due to their air tightness, and the structures can withstand wind loads up to 50 m/s. Thanks to the streamlined shape, the snow is self-collected

Energy saving

High light transmission (95% translucency), which allows you to significantly save on lighting facilities. It is also possible to completely exclude the penetration of sunlight

Fire resistance

High fire resistance of structures, certificate of St. Petersburg: No. C-DE. PB05. V. 00710 (material flammability group G1; flame propagation group RP2; flammability group B2)

Interested in a frame-and-awning structure?
Please contact us for details!

Our specialists will tell you in detail about the construction, specify the technical details, consult on the budget and approximate production time

Sports complexes
The use of awning structures as temporary sports facilities is an excellent alternative to stationary sports complexes. This type of modular structures can be built on any hard surface and is especially well suited for covering tennis courts, football fields, swimming pools, ice arenas, organizing sports halls and even equestrian arenas.
Hangars for vehicles
Frame-tent protective structures are successfully used for the organization of parking lots and parking lots of any type, as well as as protective and repair hangars for cars and motorcycles, car washes, independent service points and as part of the service station complex.
Public facilities
Awning tent is a structure made of a light metal frame and awning fabric, characterized by ease of installation and disassembly. Numerous advantages have made awnings and awnings especially popular for decorating the territories of summer cafes, restaurants, retail outlets, covering summer terraces. Also, awnings are often used for large events – for example, weddings, presentations, outdoor conferences in the warm season.
Special purpose warehouses and hangars
Collapsible tent modular structures are relevant as warehouses, auxiliary utility rooms, tents for the duration of field exercises and operations, covers for equipment. Tent tents and tents are the best solution for mobile headquarters of the Ministry of Emergency Situations and warehouses of humanitarian missions in case of natural disasters, utility rooms at landfills.
Agricultural industry
Cost-effective mobile hangars with extensive internal space provide unlimited opportunities for farms engaged in the production of various crops: tent structures can serve as granaries, vegetable stores, utility rooms and greenhouses.
Livestock complexes
Pre-erected tent hangars are the most popular in the livestock industry of agriculture, since they can be used not only as premises for keeping livestock and poultry (cowsheds, pigsties, stables, sheepfields, poultry houses), but also as warehouses, feed and fertilizer storage facilities, hangars for storing and servicing equipment.
Air hangars
Prefabricated frame and awning hangars are the best solution for protecting aircraft from bad weather and ensuring its safety. They are used at civil and military airfields, airports and flying clubs, as well as for servicing private fleets.
Completed air support structures

Our latest projects

proizvodstvennyj sklad shhebkino 2
Frame tent Warehouses

Быстровозводимый склад в Белогородской области

bystrovozvodimyj sklad kungur
Frame tent Warehouses

Быстровозводимый склад в Пермском крае

sklad brjanskaja oblast
Frame tent Warehouses

Быстровозводимый склад в Брянской области

titul scaled
Frame tent Sport

Спортивная школа «Авангард»

zhk lesnoe 5
Frame tent Sport

Жилищный комплекс «Лесное»

titul
Frame tent Sport

Министерство спорта Республики Крым

img 8431 scaled
Frame tent Sport

Юг Спорт

p8100088 scaled
Frame tent Sport

Главное управление обустройства войск

img 7462
Frame tent Warehouses

ВТТ-Склад

daa88719ce1a3d2db038510818c0499c
Frame tent Warehouses

Промышленная зона №13

3f6daea9930638b99c4f357e7ca48e67
Frame tent Промышленные

Харьковский комбинат

All projects
About us How we work?

Working process

1

Production

In the production of materials, the best equipment according to international standards is used with strict control of the engineering department

2

Delivery

Delivery of our product is made to any point of the world in exact terms

3

Installation

Our company carries out installation and supervision of the building and, if necessary, we train your people to use such a building

Do you need a prefabricated building?

Сalculation of the construction cost

Leave a request, our specialist will calculate the cost of the construction and contact you within a day.

If you need our assistance, please call the number:

8-800-775-86-39

    Кратко:
    Каркасно-тентовое сооружение
    Название статьи
    Frame tent building
    Description
    Каркасно-тентовое сооружение безопасно для эксплуатации, соответствует всем требованиям пожарной безопасности, имеет необходимые сертификаты.
    en_USEnglish

Skip links

Каркасно-тентовое сооружение

Идеальный вариант, если вам необходимо быстро и просто возвести спортивный объект, склад, ангар для техники или производственный цех

kts
Техническое описание

Подробно о сооружении

Каркас тентового сооружения изготавливается из алюминиевых ферм. Фермы представляют собой изогнутые несущие арки из высококачественного алюминия, между которыми размещается тентовая оболочка. Фермы своими нижними фланцами присоединяются к бетонному фундаменту. Каркасно-тентовое сооружение полностью безопасно для эксплуатации, соответствует всем требованиям пожарной безопасности, имея все необходимые сертификаты. Постройка каркасно-тентового ангара позволит выгодно сэкономить ваш бюджет, так как не потребуется вкладываться в длительные монтажные работы, возводить фундамент.

Наружная и внутренняя тентовые оболочки состоят из фрагментов, которые закрепляются в соответствующих пазах соседних алюминиевых ферм. Между наружной и внутренней оболочками можно установить утеплительный пакет, что позволяет эксплуатировать конструкции в самых суровых климатических условиях. Каркас абсолютно устойчив к большим снеговым покрытиям и воздействиям холода, так же легко счищается. В условиях длительных дождевых ливней каркасно-тентовое сооружение не подвергается пагубным воздействиям. При жарком или сухом климате, сам каркас неуязвим для воздействия УФ-лучей, а само здание комплектуется автоматической системой вентиляции и микроклимата. При любом климате внутри каркасно-тентового сооружения можно создать необходимый микроклимат, который защитит вашу продукцию от внешних воздействий, и создаст комфортные условия работы обслуживающему персоналу.

Геометрия профиля каркасно-тентового здания представляет собой вертикальные стены, накрытые двухскатной крышей. Алюминиевые фермы тентового сооружения имеют радиусные скругления или плавные обводы: стены плавно переходят в скаты крыши. Радиусные скругления между вертикальной стеной и скатом крыши позволяют улучшить аэродинамические характеристики здания и избежать возникновения концентраторов напряжения, присущих традиционной рамной конструкции. Угол уклона ската крыши в сочетании с использованием антифрикционного материала тента позволяет значительно снизить снеговую нагрузку на сооружение за счет самосбрасывания снега. Для зданий, эксплуатируемых в условиях высокой ветровой нагрузки, используется вариант с торцами, профиль которых повторяет профиль сечения сооружения.

ООО «Вектор-М» лидер на рынке каркасно-тентовых сооружений, с опытом работы более 20 лет. За все время возведено более 300 объектов для совершенно разных целей, будь то склады для хранения оружия, птицефермы, бассейны, рестораны или теннисные корты. Для того чтобы рассчитать вашу заявку на каркасно-тентовое сооружение, оставьте заявку на нашем сайте, или свяжитесь с нашими специалистами по указанным номерам.

Тентовая оболочка сооружения изготавливается из технической ткани с полимерным покрытием. Ткань марки Polymar 8205 немецкой фирмы «Mehler Texnologies», обладают высокой прочностью (предел прочности на разрыв DIN EN ISO 1421/V1 — 3000/3000 N/5см), широким диапазоном рабочих температур (от -50оС до +70оС), высокой химической стойкостью, экологической безопасностью, (срок службы оболочки из данной ткани 15 лет). Лаковое покрытие наружного слоя в сочетании с углом наклона ската крыши в 30о способствует «самосбрасыванию» снежного покрова. Ткань Polymar пригодна для нанесения цветных логотипов и надписей. Возможно различное цветовое исполнение.
В верхней части сооружения тент может быть выполнен из полупрозрачной (транслуцентной) тентовой ткани — так называемый «фонарь». Наличие «фонаря» по центру крыши, по всей длине здания, позволяет экономить на освещении в светлое время суток.

material1

Применяемые материалы в производстве каркасно-тентовых сооружений

Polymar®
S 600
S 680 S 900
Артикул 8248 8205 8556
Общая плотность 600 г/м2 680 г/м2 900 г/м2
Предел прочности 2000/2000 Н/5 см
стандарт: DIN EN ISO 1421/V1
3000/3000 Н/5 см
стандарт: DIN EN ISO 1421/V1
4300/4000 Н/5 см
стандарт: DIN EN ISO 1421/V1
Прочность на раздирание 200/200 Н
стандарт: DIN 53363
300/300 Н
стандарт: DIN 53363
500/500 Н
стандарт: DIN 53363
Рабочая температура -40 °C/+70 °C -50 °C /+70 °C -50 °C /+70 °C
Прочность прилипания 75 Н/5 см 100 Н/5 см 100 Н/5 см
Скорость горения < 100 мм/мин.
стандарт: DIN 75200   ISO 3795
< 100 мм/мин.
стандарт: DIN 75200   ISO 3795
< 100 мм/мин.
стандарт: DIN 75200   ISO 3795
Ширина 250 см 250 см 300 см

 

VALMEX® FR900 Type II FR 1000 Type III FR 1400 Type IV FR 1600 Type V
Общая плотность 900 г/м2 1050 г/м2 1350 г/м2 1550 г/м2
Предел прочности 84/80 кН/м 120/110 кН/м 150/130 кН/м 200/180 кН/м
Деформация 4200/4000 Н/50 мм 6000/5500 Н/50 мм 7500/6500 Н/50 мм 10000/9000 Н/50 мм
Прочность на раздирание 500/450 Н 900/800 Н 1200/1200 Н 2000/2000 Н
Кратко:
Каркасно-тентовое сооружение
Название статьи
Каркасно-тентовое сооружение
Description
Каркасно-тентовое сооружение безопасно для эксплуатации, соответствует всем требованиям пожарной безопасности, имеет необходимые сертификаты.

Сооружение устанавливается на подготовленный бетонный фундамент.
Вариант №1: Бетонный ленточный фундамент — минимальная высота, определяемая глубиной промерзания грунта в данном регионе. Минимальная ширина — 500мм.
Вариант №2: Для естественных грунтов, не склонных к пучению. Бетонные тумбы с закладными деталями, соединенные между собой ростверком. Монтаж сооружения производят на подготовленной площадке.

Первым этапом монтажа сооружения является сборка в единое целое арок, из которых собирается каркас.
Начинается монтаж с установки центральной арки. Для ее временной фиксации в рабочем положении необходимо использовать растяжки. После установки второй арки, ее предварительно соединяют с первой с помощью перемычек. Перемычки оснащены механизмом натяжения ткани в виде телескопически выдвигающегося кронштейна.При предварительном соединении арок между собой используются перемычки с полностью задвинутым регулировочным кронштейном (минимальной длинны). На этом же этапе производят монтаж рам дверей, окон и ворот, если они предусмотрены в сооружении.

После установки каркаса будущего сооружения приступают к монтажу мембран. Каждая мембрана оснащена по бокам кромочным кантом, который вставляется в пазы профиля арки. Монтаж мембраны начинается с одной из сторон — кромочные канты заправляют в пазы профиля арки и протягивают вдоль всей арки. На перегибе ( в коньке арки) мембрана проводится через ролики, которыми оснащена каждая арка. После установки мембраны на место, ее фиксируют в натянутом положении, прижимая уголком к фундаменту по обеим сторонам сооружения.

После установки наружной мембраны производят монтаж изоляции IZOVOL, которая крепится к элементам конструкции каркаса с помощью пластиковых фиксаторов. Сторона, покрытая фольгой должна быть обращена внутрь здания.

Следующий этап монтажа — натяжение мембраны. Предварительное натяжение ткани мембран в направлении вдоль арок, обеспечивается при протягивании мембран и их креплении по сторонам сооружения. Для натяжения по направлению вдоль здания используются телескопические кронштейны перемычек. После натяжения одного пролета, арка фиксируется на фундаменте в ее рабочем положении. Аналогичным образом натягиваются мембраны плоских торцов сооружения — начиная от центрального сегмента в обе стороны.

Последующие этапы монтажа относятся к оснащению сооружения необходимым оборудованием, как то:

  • Монтаж электросети
  • Монтаж осветительного оборудования
  • Монтаж системы вентиляции
  • Монтаж системы отопления/кондиционирования воздуха
  • Монтаж иного необходимого оборудования

Для осуществления шеф-монтажных работ, заказчику предоставляется проектная документация, которая включает в себя: проектные чертежи, в формате CAD, расчеты нагрузок, анкеровку. Для сборки конструкции по дополнительному согласованию, компания предоставляет услуги опытной бригады специалистов — инженеров, технического консультанта, строителей, а так же, технику и специальные инструменты. все необходимые элементы крепления конструкции входят в комплект поставки конструкции.

В верхней части сооружения тент может быть выполнен из полупрозрачной (транслуцентной) тентовой ткани – так называемый «фонарь». Наличие «фонаря» по центру крыши по всей длине здания позволяет экономить на освещении в светлое время суток.

Кроме того, мы устанавливаем искусственное освещение в соответствий с техническими требованиями.

Грузовые ворота

Кратко:
Каркасно-тентовое сооружение
Название статьи
Каркасно-тентовое сооружение
Description
Каркасно-тентовое сооружение безопасно для эксплуатации, соответствует всем требованиям пожарной безопасности, имеет необходимые сертификаты.

Ангарные двери (для самолетных-вертолетных ангаров)

Кратко:
Каркасно-тентовое сооружение
Название статьи
Каркасно-тентовое сооружение
Description
Каркасно-тентовое сооружение безопасно для эксплуатации, соответствует всем требованиям пожарной безопасности, имеет необходимые сертификаты.

Вестибюли и козырьки

Кратко:
Каркасно-тентовое сооружение
Название статьи
Каркасно-тентовое сооружение
Description
Каркасно-тентовое сооружение безопасно для эксплуатации, соответствует всем требованиям пожарной безопасности, имеет необходимые сертификаты.

Соединительные коридоры

Кратко:
Каркасно-тентовое сооружение
Название статьи
Каркасно-тентовое сооружение
Description
Каркасно-тентовое сооружение безопасно для эксплуатации, соответствует всем требованиям пожарной безопасности, имеет необходимые сертификаты.

«Естественный фонарь» в потолочной части сооружения

Кратко:
Каркасно-тентовое сооружение
Название статьи
Каркасно-тентовое сооружение
Description
Каркасно-тентовое сооружение безопасно для эксплуатации, соответствует всем требованиям пожарной безопасности, имеет необходимые сертификаты.

Существует несколько вариантов исполнения каркасно-тентового сооружения, различающихся по тепловой защите. В варианте максимальной тепловой защиты, тепловой пакет сооружения состоит из следующих слоев:

  • Наружный тент
  • Воздушный зазор
  • Слой утеплителя IZOVOL 50мм, фольгированный (по тепловому сопротивлению — аналог стены из красного кирпича толщиной в 800мм)
  • Воздушный зазор
  • Внутренний тент

Тепловая сопротивляемость всего пакета составляет 8,1 м2*К/Вт, что эквивалентно стене из красного кирпича толщиной в 4,5м. (без учета слоя фольги, выполняющего эффективное отражение теплового потока)

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Характеристики

Быстрое возведение

Не требует основательного фундамента. Высокая транспортабельность и мобильность

Для любых типов почв

Строительство на любых типах почв с разнообразной вариативностью крепления сооружения к бетонному основанию площадки

Прочный материал

Мембрана полностью герметична, устойчива к химически активным веществам, УФ излучениям, морской воде

Для любых условий

Круглогодичная эксплуатация, в том числе — в условиях сурового климата (Крайний Север) и низких температур до -55оС

Полезная площадь

Покрытие больших площадей (до 5000кв.м.) без возведения опорных металлоконструкций внутри самих сооружений. В один стандартный 40 футовый контейнер помещается ангар, площадью до 1800 кв.м

Простой обогрев

Легко обогреваются благодаря своей воздухонепроницаемости, конструкции выдерживают ветровые нагрузки до 50м/с. Благодаря обтекаемой форме происходит самосброс снега

Экономия энергии

Высокая светопроницаемость (95% транслюцентность), что позволяет существенно экономить на освещении сооружения. Так же возможно полностью исключить проникновение солнечного света

Пожароустойчивость

Высокая пожароустойчивость сооружений, сертификат СПБ: №C-DE.ПБ05.В.00710 (группа горючести материала Г1; группа распространения пламени РП2; группа воспламеняемости В2)

Интересует каркасно-тентовое сооружение?
Проконсультируйтесь с нами!

Наши специалисты подробно расскажут о сооружении, уточнят технические детали, проконсультируют по бюджету и примерных сроках изготовления

Спортивные комплексы
Применение тентовых конструкций в качестве временных спортивных сооружений является превосходной альтернативой стационарным спортивным комплексам. Данный вид модульных сооружений может быть возведен на любой твердой поверхности и особенно хорошо подходит для накрытия теннисных кортов, футбольных полей, бассейнов, ледовых арен, организации спортивных залов и даже конных манежей.
Ангары для техники
Каркасно-тентовые защитные сооружения успешно применяются для организации парковок и автостоянок любого типа, а также в качестве защитных и ремонтных ангаров для автомобилей и мототехники, автомоек, самостоятельных сервисных пунктов и в составе комплекса СТО.
Общественные сооружения
Тентовый шатер – это конструкция из легкого металлического каркаса и тентовой ткани, отличающаяся простотой монтажа и демонтажа. Многочисленные преимущества сделали тенты и тентовые навесы особенно популярными для оформления территорий летних кафе, ресторанов, мест розничной продажи, накрытия летних террас. Также тенты часто используются для проведения крупных мероприятий – например, свадеб, презентаций, конференций на открытом воздухе в теплое время года.
Склады и ангары спецназначения
Разборные тентовые модульные конструкции актуальны в качестве складов, вспомогательных хозяйственных помещений, шатров на время проведения полевых учений и операций, накрытий для техники. Тентовые палатки и шатры являются наилучшим решением для мобильных штабов МЧС и складов гуманитарных миссий в случае стихийных бедствий, подсобных помещений на полигонах.
Агроангары
Экономичные мобильные ангары с обширным внутренним пространством предоставляют неограниченные возможности для хозяйств, занимающихся производством различных сельскохозяйственных культур: тентовые конструкции могут служить в качестве зернохранилищ, овощехранилищ, хозяйственных помещений и теплиц.
Животноводческие комплексы
Быстровозводимые тентовые ангары являются наиболее востребованными в животноводческой отрасли сельского хозяйства, поскольку могут использоваться не только в качестве помещений для содержания скота и птицы (коровники, свинарники, конюшни, овчарни, птичники), но и как склады, хранилища кормов и удобрений, ангары для хранения и обслуживания техники.
Авиаангары
Быстровозводимые каркасно-тентовые ангары – лучшее решение для защиты авиационной техники от непогоды и обеспечения ее сохранности. Они находят применение на гражданских и военных аэродромах, в аэропортах и аэроклубах, а также для обслуживания частных авиапарков.
Выполненные воздухоопорные сооружения

Примеры реализованных проектов

c9d873df-8d95-41fc-9da7-cbc4e8392193
Каркасно-тентовое Спорт

ЛОО-Арена

novogorsk
Каркасно-тентовое Спорт

Новогорск 2

3f9d7db0-8387-438e-abb5-c057a54d1e26
Каркасно-тентовое Спорт

Жилищный комплекс «Лесное»

1123
Каркасно-тентовое Спорт

Министерство спорта Республики Крым

img 6750-scaled-1
Каркасно-тентовое Спорт

Юг Спорт

whatsapp-image-2021-06-18-at-11.23.10
Каркасно-тентовое Спорт

Спортивная школа «Авангард»

p8100088 scaled
Каркасно-тентовое Спорт

Главное управление обустройства войск

proizvodstvennyj sklad shhebkino 2
Каркасно-тентовое Склады

Быстровозводимый склад в Белогородской области

bystrovozvodimyj sklad kungur
Каркасно-тентовое Склады

Быстровозводимый склад в Пермском крае

sklad brjanskaja oblast
Каркасно-тентовое Склады

Быстровозводимый склад в Брянской области

p1190576-scaled-1
Каркасно-тентовое Склады

ВТТ-Склад

daa88719ce1a3d2db038510818c0499c
Каркасно-тентовое Склады

Промышленная зона №13

Все проекты
КАК МЫ РАБОТАЕМ

Процесс работы

1

Производство

При производстве сооружений используем высокоточное, профессиональное зарубежное оборудование

2

Доставка

Доставляем надувные и пневмокаркасные сооружения и другие конструкции по всей России и ближнему зарубежью

3

Монтаж

Осуществляем монтаж и шеф-монтаж, обучаем установке и эксплуатации надувных конструкций

Необходимо быстровозводимое здание?

Рассчитаем стоимость сооружения

Оставьте заявку, наш специалист рассчитает стоимость сооружения и свяжется с вами в течение дня.

Если у вам нужна наша консультация, пожалуйста, позвоните по номеру:

8-800-775-86-39

    Кратко:
    Каркасно-тентовое сооружение
    Название статьи
    Каркасно-тентовое сооружение
    Description
    Каркасно-тентовое сооружение безопасно для эксплуатации, соответствует всем требованиям пожарной безопасности, имеет необходимые сертификаты.

    Запрещено к копированию

    ru_RURussian