Skip links
Frame tent

Warehouses

Frame and awning structures allow you to quickly and economically build warehouses of any type and level, from temporary "cold" warehouses to permanent "warm" high-class warehouse complexes. The pre-fabricated warehouse hangar is a metal frame and a hermetically sealed PVC rubber coating.

All the supporting elements of the metal frame used in the production, as well as the docking fasteners, have increased strength and wear resistance, since they are manufactured in the factory.

It is important to note that a special polymer coating is applied to the metal, which prevents the occurrence of corrosion under the influence of the external environment. A single-layer frame-tent hangar can be used for "cold" warehouses. For "warm" it is necessary to install an internal awning, which performs the function of thermal insulation. The coating material can be both light-transmitting and light-blocking.

It is important to note that a special polymer coating is applied to the metal, which prevents the occurrence of corrosion under the influence of the external environment. A single-layer frame-tent hangar can be used for "cold" warehouses. For "warm" it is necessary to install an internal awning, which performs the function of thermal insulation. The coating material can be both light-transmitting and light-blocking.

Tent warehouse hangars are designed with several types of shapes:

  • Sheds with a gable roof to create a rounded shape. Hangars with high vertical walls and flowing corner joints of the roof and walls. The most effective form for solving problems of large unsupported spaces. The maximum span reaches 40 meters.
  • Hangars with a gable roof of a rectilinear form. Traditional structures with vertical walls and a gable roof. Solution for storage areas that can have a number of supports in the center and a very high wall height.
  • Hangars with an arched roof. The roof structure of the hangar is a semicircular arch. The most common solution when limiting the height of the structure. The maximum span is 25 meters.

Hangars with an arched roof. The roof structure of the hangar is a semicircular arch. The most common solution when limiting the height of the structure. The maximum span is 25 meters.

Our company produces hangars that meet all your individual needs, including the implementation of any color solution for awning.

Do you need a prefabricated building?

Сalculation of the construction cost

Leave a request, our specialist will calculate the cost of the construction and contact you within a day.

If you need our assistance, please call the number:

8-800-775-86-39

    en_USEnglish

Skip links

Каркасно-тентовые конструкции позволяют быстро и экономично возводить складские помещения любого типа и уровня, от временных «холодных» складов до постоянных «теплых» складских комплексов высокого класса. Быстровозводимый складской ангар представляет собой каркас из металла и герметично спаянное ентовое покрытие из ПВХ.

Все используемые в производстве несущие элементы металлического каркаса, а также стыковочные крепления имеют повышенную прочность и износостойкость, посколькуизготовлены заводским способом.

Важно отметить, что на металл наносится специальное полимерное покрытие, которое препятствует возникновению коррозии под воздействием внешней среды. Однослойный каркасно-тентовый ангар может использоваться для «холодных» складов. Для «теплых» необходимо устанавливать внутренний тент, который выполняет функцию термоизоляции. Материал покрытия может быть как светопропускающим, так и светоблокирующим.

Весомым аргументом в пользу каркасно-тентовых конструкций является то, что тент изготовлен из тканого материала, покрытого поливинилхлоридом и несколькими слоями тефлоновых лаков, что делает материал инертным к воздействию химических веществ, воды, ультрафиолета, высоких и низких температур. Это позволяет использовать его в том числе и для возведения таких конструкций как склады специального назначения. Специальная обработка ткани ПВХ делает тент самозатухающим, блокирующим распространение пламени при воспламенении.

Тентовые складские ангары предполагают проектировку с несколькими разновидностями форм:

  • Ангары с двускатной крышей скругленной формы. Ангары с высокими вертикальными стенами и обтекающими угловыми стыками крыши и стен. Наиболее эффективная форма для решения задач больших безопорных пространств. Максимальный пролет достигает 40 метров.
  • Ангары с двускатной крышей прямоскатной формы. Конструкции традиционной формы с вертикальными стенами и двускатной крышей. Решение для складских помещений, которые могут иметь ряд опор по центру и очень большую высоту по стенке.
  • Ангары с крышей арочной формы. Конструкция крыши ангара представляет собой полукруглую арку. Наиболее распространенное решение при ограничении высоты конструкции. Максимальный пролет достигает 25 метров.

Мы спроектируем складскую конструкцию необходимой именно вам формы и длины. Максимальный пролет в безопорном варианте – 30 метров, в одноопорном – до 60 метров.

Наша компания производит ангары, которые отвечают всем вашим индивидуальным потребностям, включая реализацию любого цветового решения для тентового покрытия.

Необходимо быстровозводимое здание?

Рассчитаем стоимость сооружения

Оставьте заявку, наш специалист рассчитает стоимость сооружения и свяжется с вами в течение дня.

Если у вам нужна наша консультация, пожалуйста, позвоните по номеру:

8-800-775-86-39

    Запрещено к копированию

    ru_RURussian